Интернет магазин – пожалуй, один из наиболее сложных продуктов в интернете.

Сама техника создания интернет магазинов в основном отработана. И различные платформы мало чем отличаются друг от друга. И функциональные возможности почти у всех однотипные. Конечно, имеются различия в интерфейсе. И это делает работу более удобной, или менее удобной.

Все разработчики стремятся создать более удобный и наглядный механизм для управления интернет магазином. И каждый считает, что его механизм самый удобный. Мы тоже так же считаем. Мы изначально создавали механизм и интерфейс, учитывая сложности, которые испытывали администраторы на обычных платформах. И если кто-нибудь из наших заказчиков вносил предложение по изменению самого механизма, то мы с пониманием относились и относимся к этим пожеланиям,

Но имеются некоторые принципиальные положения, которые невозможно обойти.

Вас наверняка не удивляет, что интернет магазин отображается на мониторе. И это естественное ограничение.

И таких ограничений достаточно много.

В принципе структура интернет магазина имеет одну природу со структурой размещения информации на компьютере. Отличия не принципиальны.

И на компьютере и в интернет магазине размещается информация. И она группируется по каким-то критериям в те или иные списки (папки).

Просто на компьютере Вы такую классификацию создаете для себя. И легко можете ориентироваться и быстро находить нужную информацию.

А в интернет магазине Вы информацию размещаете для посетителей. Поэтому должны создать удобную систему поиска нужной информации.  

Если у Вас товаров немного, то Вы легко можете изменять цены на товары в ручном режиме.

Но если у Вас более 400 товаров, то уже целесообразно изменение цен производить непосредственно из бухгалтерской программы 1С.

Иначе обслуживание интернет магазина превратиться в пытку. Да и будет очень трудоемко.

И с помощью программы 1С Вы можете очень быстро менять цены.

 

При этом основная сложность создания интернет магазинов состоит в первоначальном размещении информации.

И здесь вариантов работы много

Вы можете самостоятельно заниматься размещением информации. Обучить Вас работе с системой управления контентом интернет магазина не сложно. Но это как правило самый затратный способ. Вам придется потратить много своего времени.

Если Вы заказываете размещение информации у профессионалов, то это мало зависит от них. Основным являются Ваши требования.

В первую очередь это зависит от требований к качеству изображений. И здесь стоимость работы может отличаться в десятки раз. Имеются ли в интернете изображения нужной Вам продукции в хорошем качестве. Требуется ли их стандартизировать по размерам. А может быть, Вам придется некоторые товары фотографировать. И стоимость работ может отличаться в десятки раз. И разбег цен от нескольких рублей за одно изображение, до 100 рублей за натурные съемки.

Следующей важной статьей расхода является написание текстов с описанием Вашей продукции.

Да, в случае стандартной продукции это делать часто не нужно. Но Вы должны отдавать себе отчет, что в некоторых случаях это придется делать обязательно.

А написание одной статьи обычно составляет от 100 рублей.

 

Помимо этих затрат имеются затраты на создание дизайна. Также надо разработать структуру интернет магазина, систему классификации Ваших товаров. Как правило, она не совпадает структурой Ваших товаров в программе 1С.

Вас надо обучить управлению интернет магазином. И здесь почти все зависит от Вашей подготовки. Нужны хотя бы навыки управления электронной почтой, а желательно и опыт работы в социальных сетях.

 

Имеются и некоторые другие затраты. Обычно они не столь значительны.

Исключение составляет раскрутка Вашего интернет магазина. Но это отдельная тема. И очень большая.

 

Таким образом стоимость создания интернет магазина колеблется в интервале от 7000-8000 рублей до нескольких сот тысяч рублей.

 

 

Если у Вам необходимо оценить стоимость создания интернет-магазина, то заполните анкету. И мы свяжемся с Вами.

 

 

 

 

 ОЦЕНТИТЬ СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА